Учебный план АООП УО 2024-2025

Рассмотрено
на педагогическом совете
Протокол от 27.08.2024_ №_3

Утверждаю
Директор МБОО ПГО
« Пульниковская начальная
общеобразовательная школа»
__________Г.А.Шепелева
Приказ № _29/10 от _27.08.2024 г

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
муниципальной общеобразовательной организации
Пышминского городского округа
« Пульниковская начальная общеобразовательная школа»
на 2024 -2025 учебный год

(обучающихся по адаптированной основной образовательной программе
для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)
(вариант 1))

с.Пульниково,2024 год

Учебный план
для обучающихся по адаптированной основной образовательной
программе для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)
(вариант 1)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебный план общего образования для обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) разработан в соответствии с документами:



Закон РФ № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» от 21.12.2012.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014. № 1599 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)»
 Устав школы
 Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями).
Учебный план фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объём аудиторной
нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей,
распределяет учебное время, отводимое на их освоение по учебным предметам.
Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое
обеспечивает достижение важнейших целей современного образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):
 формирование жизненных компетенций, обеспечивающих овладение системой
социальных отношений и социальное развитие обучающегося, а также его
интеграцию в социальное окружение;
 формирование основ духовно-нравственного развития обучающихся,
приобщение их к общекультурным, национальным и этнокультурным
ценностям;
 формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в
экстремальных ситуациях.
Процесс инклюзивного обучения по предметам организуется в форме урока.
Учитель проводит урок для состава всего класса, в котором обучающиеся осваивают
основную образовательную программу НОО, и организует занятия с обучающимся по
адаптированной ООП в соответствии с расписанием уроков.

Учебный план (АООП УО)
на 2024 – 2025 учебный год
для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
вариант 1
Предметные
Классы
Количество часов в неделю
области
I1
I
II
III
IV
Учебные предметы
Обязательная часть
1. Язык и речевая 1.1.Русский язык
практика
1.2.Чтение
1.3.Речевая практика
2. Математика
2.1.Математика
3. Естествознание
3.1. Мир природы и
человека
4. Искусство
4.1. Музыка
4.2. Изобразительное
искусство
5.
Физическая 5.1.
Физическая
культура
культура

3
3
3
1
-

6. Технологии
6.1. Ручной труд
Итого
Часть,
формируемая
участниками
образовательных отношений
Максимально
допустимая
недельная
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
Коррекционно-развивающая область

10
0

Внеурочная деятельность:
Всего к финансированию

0
10

23
-


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».